Жилой комплекс «Метрополия» награжден международной премией DNA Paris Design Awards 2023

Ландшафтный дизайн территории жилого комплекса бизнес-класса «Метрополия» назван лучшим среди крупномасштабных проектов по версии DNA Paris Design Awards.

278

Ландшафтный дизайн территории жилого комплекса бизнес-класса «Метрополия» назван лучшим среди крупномасштабных проектов по версии DNA Paris Design Awards. Впервые в данной категории — Landscape design, Large scale projects — победила российская команда.

Международная премия DNA Paris Design Awards учреждена парижским обществом архитекторов и дизайнеров In Between в 2019 году. Она отмечает креативные проекты, которые оказывают влияние на мировую практику, а также таланты, заслуживающие известности и поддержки в области архитектуры, интерьерного, ландшафтного, предметного и графического дизайна.

Концепция благоустройства жилого комплекса по заказу MR Group разработана бюро UTRO. Перед архитекторами стояла задача преобразить территорию ЖК, используя природные элементы, а также создать оригинальное игровое пространство с арт-объектами для прогулок и игр детей всех возрастов. К разработке детской площадки в реализованной первой очереди проекта была приглашена художница Маша Сомик, которая придумала идеи 10 игровых арт-объектов. Необычные фигуры и холмы, сферы, горки и туннели призваны развивать воображение ребенка. 

Сам двор закрыт от городского окружения и обращен внутрь, что привело к балансу общественных пространств и ландшафтных участков. Для озеленения использовали вьющиеся растения, густые высадки разной высоты из кустарников и деревьев, среди которых: березы, краснолистные клены, колоновидные вязы и тополи.

«Наш масштабный семейный жилой комплекс продолжает собирать награды, это заслуженно и приятно. Так, в прошлом году с проектом освещения территории мы вошли в шортлист премии [D]arc Awards, а в августе 2023 года «Метрополия» вошла в рейтинг новостроек Москвы с самыми качественными лобби», — рассказала Мария Литинецкая, генеральный директор компании MR Group.

В благоустройстве мы, в первую очередь, заботились о том, чтобы жителям хотелось как можно чаще выходить во двор и проводить там время. Например, кроме привычных зон воркаута и кафе на открытом воздухе во дворах домов «Метрополия» есть площадки для стритбола и петанка», — отметила Алёна Зайцева, партнер архитектурного бюро UTRO.

Интернациональное жюри объединило экспертов-практиков архитектуры и дизайна из Бразилии, Франции, Великобритании, Японии, Швеции, Италии. В номинированных проектах они комплексно оценивают их практичность, инновационные решения, креативных подход и уровень реализации. Особое внимание уделяется тому влиянию, которое проект окажет на жизнь городского сообщества.

Жилой комплекс «Метрополия» состоит из 22 корпусов, реализуется на юго-востоке Москвы, в шаговой доступности от станции метро «Волгоградский проспект». Команда проекта объединила передовые решения: архитектуры от бюро СПИЧ, благоустройства от компаний Gillespies и UTRO, в дизайне лобби от Blank Architects и в освещении территории от партнерского бюро «Культура света». Квартирография «Метрополия» включает более 100 вариантов планировок. Инфраструктура спланирована для повседневных семейных дел, прогулок и досуга.

 

О компании MR Group:

MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.

Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тыс. кв. м.

Компания активно развивает направление элитной недвижимости — MR Private. Среди проектов: бутик-отель Stella di Mosca & Residences Moscow на Большой Никитской улице, клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.

В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити»*, Noble и Famous, и др.

MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2022 года компания приняла участие в 11 масштабных культурных проектах, в том числе объявила о совместной коллаборации с Большим театром. В первом квартале 2023 года в список партнеров вошли Театр на Бронной и Галерея Люмьер.

Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в ТОП-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.

* реализуется совместно с Level Group

ЖК Метрополия
ЖК Метрополия
Цена:
от 7 500 000 Р
Сдача:
2 кв. 2024
Застройщик:
MR Group
Метро:
Волгоградский проспект
Ипотека